На администрацию поселка возложены следующие  делегированные полномочия:

 -по документированию и миграционному учету граждан.

Специалистами администрации выполняются работы по подготовке документов для получения паспорта гражданина ПМР по достижении 16 лет, изменение фамилии, обмен паспорта СССР, получение паспорта в связи с получением гражданства, документирование, прописка, выписка, гражданство, оформление вида на жительства, регистрации, вклеивание фото по достижению возраста 25, 45 лет, оформление домовых книг и поквартирных карточек и пр. 

-по регистрации и учету записей актов гражданского состояния.

Заместителем главы осуществляются мероприятия по регистрации смертей, рождения, браков, усыновления и пр.

-по обеспечению призыва на воинскую службу граждан, проживающих на территории поселка, а так же по мобилизационной работе.

Работаем в тесном контакте с Районным военным комиссариатом. Администрация выполняет все требования военного комиссара Григориопольского района, работает в соответствии с Законом ПМР «О всеобщей воинской обязанности и военной службе».

Нотариальная деятельность уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления так же, как и нотариусов Приднестровской Молдавской Республики, состоит в юридическом закреплении гражданских прав.

 

Контакт

Телефон:

Председатель Совета-

глава администрации поселка Маяк - +373-210-66630

Специалисты администрации - +373-210-66378, 

                                              +373-210-66202

Факс -  +373-210-66630

 

Адрес: п. Маяк улица Мира 14 Григориопольского района Приднестровской Молдавской Республики

Адрес электронной почты: maik_sovet@mail.ru